Mage Armor (Броня Мага)
Бард/Колдун/Волшебник уровень заклинания 1
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: Прикосновение
Цель: Существо, к которому прикасается персонаж
Продолжительность: 1 час/уровень
Невидимое, но материальное силовое поле, окружает цель Бронёй Мага и добавляет ей +4 бонус к AC. В отличие от мирской брони, Броня Мага не влечёт за собой различные пенальти, не дарует шанс провала заклинания и не уменьшает скорость. Без брони Мага не могут обходиться бестелесные существа - она им заменяет обычную броню.
Mage Hand (Рука Мага)
Бард/Колдун/Волшебник уровень заклинания 0
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Цель: Оставленный без присмотра не волшебный предмет весом не более 5 фунтов.
Продолжительность: Время концентрации волшебника
Произнеся заклинание, персонаж направляет руку на определённый объект и силой мысли поднимает или перемещает его на желаемое расстояние. Дальность перемещения объекта эквивалентно движению персонажа и составляет 15 футов в любом направлении, в прочем заклинание заканчивается, если расстояние между персонажем и перемещаемым объектом превысит диапазон действия заклинания.
Magic Fang (Волшебный Клык)
Друид/Рейнджер уровень заклинания 1
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: Прикосновение
Продолжительность: 1 минута/уровень
Спас Броски: Будут отрицаться (заклинание безопасно)
Сопротивление заклинанию: Есть
Magic Fang создаёт для цели одно естественное оружие с бонусом +1 к атаке и наносимым повреждениям. Заклинание может воздействовать на атаку кулака, укуса и на другое естественное оружие. Если персонаж, по мировоззрению, хороший Друид, то естественное оружие рассматривается как благословленное - это означает, что оно будет наносить дополнительное повреждение некоторым существам.
Magic Jar (Магический Сосуд)
Колдун/Волшебник уровень заклинания 5
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 100 футов + 10фт./уровень
Цель: Одно существо
Продолжительность: 1 час/уровень или пока персонаж не вернется в своё тело
При произношении этого заклинания персонаж помещает свою собственную душу в драгоценный камень или большой кристалл (называемый the magic jar - магический сосуд), оставляя своё тело безжизненным. После этого персонаж может попытаться овладеть телом существа, находящегося вблизи, заключив его душу в кристалл. Персонаж также может вернуть свою душу обратно в кристалл, возвращая пойманную душу обратно в её тело и попытаться захватить новое существо. После окончания заклинания душа персонажа возвращается обратно в тело, если оно в пределах досягаемости, иначе персонаж умирает. Точно так же пойманная душа возвращается в своё тело или умирает, если оно недоступно.
Magic Missile (Магический Снаряд)
Колдун/Волшебник уровень заклинания 1
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 100 футов + 10фт./уровень
Цели: Не больше пяти существ, двое из которых, не должны быть больше 15 футов.
Продолжительность: Мгновенно
Снаряды магической энергии вылетают из концов пальцев волшебника и безошибочно поражают цель. Каждый снаряд наносит 1d4+1 пунктов повреждения. Снаряд поражает цель при любых обстоятельствах, даже если та находится в схватке или пытается укрыться от снаряда. Неодушевленные цели (замки и т.п.) не могут быть поражены заклинанием.
Поднимаясь на каждые два уровня, волшебник выпускает дополнительный магический снаряд. Персонаж 3-его уровня стреляет 2 снарядами, 5-го уровня 3 снарядами, 7-го уровня 4 снарядами, и наконец достигнув 9 уровня он за раз может выпустить до 5 снарядов (это максимальное количество). Если персонаж стреляет больше чем одним снаряд, то он может направлять эти снаряды либо на одно существо, либо на несколько.
Magic Stone (Волшебный Камень)
Клирик уровень заклинания 1
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: Прикосновение
Цели: До трёх камней
Продолжительность: 30 минут или пока камень не поразил цель
Заклинание добавляет камням больший радиус действия и увеличивает их повреждения. Если кидать такие камни при помощи рук, то диапазон их действия будет равен 20 футов. Если камни запускать при помощи пращи, то дальность их действия увеличится до 50 футов. Заклинание добавляет этим камням +1 к повреждению. Так что один такой волшебный камень будет наносить 1d6+1 пунктов повреждения против живых существ и 2d6+2 против нежити.
Magic Vestment (Волшебное Одеяние)
Клирик уровень заклинания 3
Расстояние: Прикосновение
Цель: Броня или Щит
Продолжительность: 1 час/уровень
Персонаж прикасается к броне или щиту и заклинание добавляет выбранному предмету бонус +1 к защите за каждые три уровня волшебника (максимум +5 на 15-ом уровне). Предметы, на которые действует заклинание, не должны добавлять AC магическим путём.
Magic Weapon (Волшебное Оружие)
Бард/Клирик/Паладин/Колдун/Волшебник уровень заклинания 1
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: Прикосновение
Цель: Оружие
Продолжительность: 1 минута/уровень
Magic Weapon добавляет выбранному оружию +1 к атаке и наносимым повреждениям. Если класс персонажа Паладин или Клирик, а божество, которому клирик покланяется доброе, то оружие, на которое воздействует заклинание, становится благословлённым. Благословлённое оружие причиняет специальные повреждения некоторым существам.
Major Creation (Главное Создание)
Колдун/Волшебник уровень заклинания 5
Время Произношения: 10 минут
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Продолжительность: См. текст
Заклинание Major Creation создаёт материалы (в том числе и предметы минеральной природы, такие как камни, кристаллы, металл и т.д.) Продолжительность жизни созданного материала зависит от его твердости и редкости.
Продолжительность жизни некоторых материалов зависящая от их твёрдости и редкости:
Растительные вещества (2 часа/уровень) Камни, кристаллы, основные металлы (1 час/уровень) Драгоценные металлы (20 минут/уровень) Драгоценные камни (10 минут/уровень) Мифрил* (2 раунда/уровень) Адаманит** (1 раунд/уровень)
* - Этот металл включен в список редких металлов. Предметы сделанные из Мифрила на 50% легче аналогичных предметов из стали.
** - Предметы сделанные из Адаманита на 75% легче аналогичных предметов из стали. Щиты и Броня созданные из Адаманита имеет дополнительный бонус к AC +1, а оружие созданное из этого металла, имеет бонус +1 к атаке и наносимым повреждениям.
Mark of Justice (Знак Правосудия)
Клирик уровень заклинания 5
Время Произношения: 10 минут
Расстояние: Прикосновение
Цель: Существо
Продолжительность: Постоянное (см. текст)
Когда на бандита не действуют моральные наставления в дело может вмешаться персонаж и при помощи данного заклинания направить бандита на праведный путь. Во время произношения заклинания персонаж указывает нормы поведения, которым должна следовать цель. Эффект заклинания идентичен эффекту Bestow Curse. Спелл может быть направленно только на одно существо. Подобно заклинанию Bestow Curse, Mark of Justice не может быть рассеян. Впрочем, он может быть удалён с цели при помощи заклинания Break Enchantment, Limited Wish, Miracle, Remove Curse или Wish. Но только при том условии что персонаж, удаляющий заклинание будет того же уровня, что и персонаж, накладывающий заклинание.
Maze (Лабиринт)
Колдун/Волшебник уровень заклинания 8
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Цель: Существо
Продолжительность: См. текст
При помощи заклинания, персонаж вызывает лабиринт из другого плана и отправляет в него выбранное существо. Если цель заклинание пытается убежать из лабиринта, то время, которое оно тратит на побег, зависит от его Интеллекта. Вот, к примеру, если у существа интеллект ниже 3-ёх, то побег займёт у него 2d4 минуты, если больше 18, то 1d4 раундов. Если существо не пытается убежать, то лабиринт исчезает спустя 10 минут, забирая существо с собой. Если существу удалось убежать из лабиринта, то оно появляется в месте, где было произнесено заклинание. Если это место занято твёрдыми объектами, то существо появляется в близлежащем районе. Заклинания и способности, которые перемещают существо в пределах плана (такие как Teleport и Dimension Door) не помогут избежать заклинания Maze, впрочем заклинание Plane Shift поможет волшебнику убежать уйти от Maze на другой план. На Минотавров это заклинание не действует.
Melf's Acid Arrow (Кислотная Стрела Мелфа)
Колдун/Волшебник уровень заклинания 2
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 400 футов + 40фт./уровень
Эффект: Заклинание создаёт кислотную стрелу
Продолжительность: 1 раунд + 1 раунд/три уровня
Волшебная стрела выстреливает из рук персонажа и летит по направлению к цели. Стрела наносит 2d4 пункта кислотного повреждения. Если кислота оставленная стрелой не нейтрализована, то за каждые три уровня волшебника (максимум до 18 уровня) кислота каждый раунд наносит 2d4 пункта повреждения. На 3-ем, 5-ом уровне действие кислоты продолжается в течение 2 раундов, на 6-ом - 8-ом уровне действие кислоты продолжается в течение 3 раундов; и т.д. вплоть до 7 раундов на 18 уровня волшебника.
Mending (Исправление)
Бард/Клирик/Друид/Колдун/Волшебник уровень заклинания 0
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 10 футов
Цель: Предмет, весом не больше 1 фунта
Продолжительность: Мгновенно
Заклинание ремонтирует маленькие сломанные (не деформированные) предметы. Разрушенные металлические предметы (кольца, медальоны, кинжалы) заклинание сварит для восстановления. Керамические или деревянные предметы с многократными разломами заклинание полностью возрождает. Отверстия в кожаных мешках Mending затягивает полностью. Так же заклинание может восстанавливать волшебные предметы, но не их свойства. Заклинание не может восстанавливать волшебные пруты, посохи и жезлы.
Message (Сообщение)
Бард/Колдун/Волшебник уровень заклинания 1
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 100 футов + 10фт./уровень
Цель: Одно существо/за уровень
Продолжительность: 10 минут/уровень
При помощи этого заклинания персонаж может посылать и получать сообщения шепотом на расстоянии. Персонаж направляет палец на существ, которые должны получить сообщения. После этого он шепчет слова и их слышат все выбранные существа в пределах диапазона действия заклинания. Тишина установленная заклинанием, 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла (или тонкий лист свинца) или 3 фута древесины/грязи блокируют заклинания. Существа, которые получили сообщение персонажа, могут шептать ему ответ. Заклинание передаёт звук, но не его значение - то есть на каком языке сообщения было послано на том же языке его и получат. Чтобы издавать звуки персонаж хоть и шепотом, но всё равно должен говорить. Так что Воры обученные читать по губам легко поймут, о чём шепчет персонаж.
Meteor Swarm (Рой Метеоров)
Колдун/Волшебник уровень заклинания 9
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 400 футов + 40фт./уровень
Область действия: см. текст
Продолжительность: Мгновенно
Meteor Swarm очень мощное заклинание с огромной областью действия. Персонаж может кастовать это заклинание четырьмя большими сферами (диаметром 2 фута) или восьмью маленькими (диаметром 1 фут). Когда персонаж кастует это заклинание, он указывает рукой на желаемое место падения сфер. Летящая сфера, оставляет за собой огненный след искр. Любое существо, попавшее в зону действия этих искр, получает 24d6 пунктов повреждения от огня.
Когда сферы достигают своего предназначения, каждая из них взрывается подобно Fireball'у. Каждая большая сфера наносит 6d6 пунктов повреждения от огня. Каждый взрыв от такой сферы распространяется в радиусе 20 футов.
Маленькие сферы наносят 3d3 пунктов повреждения. Взрыв от такой сферы так же распространяется в радиусе 20 футов. Существа, попавшие в эпицентр взрывов могут попытаться сделать отражение, чтобы снизить наносимые им повреждения, в два раза.
Mind Blank (Пустота Разума)
Колдун/Волшебник уровень заклинания 8
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Цель: Существо
Продолжительность: 1 день
Сие заклинание защищает от всех устройств и заклинаний, которые обнаруживают, влияют или чистят разум (мысли). Заклинание защищает от всех заклинаний воздействующих на разум, а также от эффекта Divination и ему подобных. Mind Blank даже противостоит действию таких заклинаний как Limited Wish, Miracle и Wish, если конечно они так или иначе направлены на цель этого заклинания.
Mind Fog (Туман Разума)
Бард/Колдун/Волшебник уровень заклинания 5
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 100 футов + 10фт./уровень
Эффект: Создаётся туман, который заполняет 20 футовый куб
Продолжительность: 30 минут / + 2d6 раундов (см. текст)
Mind Fog создаёт сгусток тумана, который ослабляет "умственное сопротивление" существ попавших в этот сгусток. Существа должны сделать бросок на проверку Мудрости -10. В случае удачного применения существом спас бросков заклинания на него не действует. Штраф действует, пока существо находится в тумане, когда же существо покинет туман, штрафы будут активны ещё 2d6 раундов. Сам туман существует 30 минут или пока не будет рассеян ветром. Туман тонок, но видеть через него не возможно.
Minor Creation (Второстепенное Создание)
Колдун/Волшебник уровень заклинания 4
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 0 футов
Эффект: см. текст
Продолжительность: 1 час/уровень
Персонаж создаёт не волшебные растительные предметы, такие как: льняная одежда, деревянная лестница и т.п. Объем созданного предмета не может превышать 1 кубический фут за уровень волшебника.
Minor Globe of Invulnerability (Малая Сфера Неуязвимости)
Бард/Колдун/Волшебник уровень заклинания 4
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 10 футов
Область действия: 10 футовую сферу сосредоточенную на персонаже.
Продолжительность: 1 раунд/уровень
Неподвижная, слабо мерцающая сфера окружает персонажа и приглушает все волшебные эффекты 3-го (и ниже) уровня лежащего на нём. Эффект любых таких заклинаний не действует в области действия этой сферы. Впрочем, любое заклинание может быть прокастовано "через" или "из" этого глобуса. На заклинания 4-го уровня и выше Minor Globe of Invulnerability не воздействует. Minor Globe of Invulnerability можно рассеять при помощи заклинания Targeted Dispel Magic, но не Dispel Magic. Персонаж может покидать сферу, а затем возвращаться в нее без получения штрафов.
Обратите внимание, что Minor Globe of Invulnerability не разрушает эффект заклинаний находящихся вне сферы. И даже не рассеивает заклинания находящиеся в сфере, а приглушает их на время. Например, волшебник находящиеся внутри сферы всё ещё может видеть зеркальные отражения созданные им при помощи заклинания Mirror Image.
Miracle (Чудо)
Клирик уровень заклинания 9
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: См. текст
Цель, эффект и область дествия: См. текст
Продолжительность: См. текст
Персонаж просит божество, которому он поклоняется кое-что сделать для него. Персонаж не может кастовать Miracle больше одного раза. Вот что Miracle способно делать без дополнительных затрат:
Дублировать клирическое заклинание 8-го уровня и ниже. Дублировать любое другое (Мага, Друида и т.д.) заклинание 7-го уровня и ниже. Уничтожить эффект некоторых вредных заклинаний (таких как Feeblemind или Insanity).
Если просьба персонажа соизмерима с одним из выше перечисленных эффектов, то персонажу не придётся тратить опыт для создания чуда. Если же нет, то запрос персонажа обойдётся ему в 5,000 XP (это не так много для Клирика, который сможет читать заклинания девятого уровня), которые понадобятся божеству для получения дополнительной энергии.
Mirage Arcana (Тайный Мираж)
Бард/Колдун/Волшебник уровень заклинания 5
Время Произношения: 1 действие
Область действия: Один 20-ти футовый куб/уровень
Продолжительность: Время концентрации волшебника + 1 час/уровень
Mirage Arcana схожа по действию с Hallucinatory Terrain, за исключением того, что она заставляет любую область казаться другой (то есть создаёт иллюзию в любой области). Иллюзия включает в себя слышимые, визуальные, осязательные и обонятельные эффекты. Также Mirage Arcana в отличии от Hallucinatory Terrain может изменять в иллюзии строения (или добавлять новые). Однако оно не может маскировать, скрывать, или добавлять новых существ.
Mirror Image (Зеркальное Изображение)
Бард/Колдун/Волшебник уровень заклинания 2
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: См. текст
Цель: Персонаж
Продолжительность: 1 минута/уровень
Заклинание создаёт несколько иллюзорных дубликатов персонажа, которые затрудняют нахождение нужной цели врагу. Дубликаты, после произношения заклинания, остаются около персонажа исчезая, когда их поразит враг. Заклинание создаёт 1d4 дубликатов плюс 1 за каждые три уровня волшебника (максимум можно создать восемь изображений). Дубликаты могут отходить от персонажа (или друг от друга) максимум на пять футов. Персонаж может проходить через этих иллюзий. Также и сами дубликаты могут проходить через друг друга. Посторонние существа не в силах отличить персонажа от его дубликатов. Дубликаты подражают всем действиям персонажа: претворяются, что кастуют заклинания, когда персонаж кастует заклинания, пьют спиртные напитки, когда персонаж делает то же самое и т.п.
Враги пытающиеся напасать или произнести заклинание на персонажа должны его выбрать из числа не различных целей. Обычно цель из числа иллюзий выбирают беспорядочно. Любой успешный бросок нападения против иллюзии уничтожают её. AC иллюзии - 10 + модификатор размера + модификатор Ловкости. При перемещении, персонаж может сливаться (а позже разделяться) с дубликатами, чтобы враг не узнал где дубликат, а где персонаж. Если персонаж невидим или враг ослеплён, то заклинание становится бесполезным.
Misdirection (Неверное направление)
Бард/Колдун/Волшебник уровень заклинания 2
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Цель: Существо или объект размером не больше 10 футового куба.
Продолжительность: 1 час/уровень
По средствам этого заклинания персонаж направляет неправильные сведенья для спеллов, которые пытаются получить информацию о нём (такие как Detect Evil, Detect Magic, Discern Lies и т.п.). При произношении этого заклинания персонаж выбирает цель в пределах его диапазона. Таким образом, заклинания обнаружения определят персонажа как ту цель, которую он указал при произношении Misdirection. Например, персонаж может выбрать целью заклинания дерево, в этом случае заклинание обнаружения определит мировоззрение персонажа как нейтральное.
Mislead (Заблуждение)
Бард уровень заклинания 5, Колдун/Волшебник уровень заклинания 6
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Цель: Персонаж/Иллюзорный двойник
Продолжительность: 1 раунд/уровень
Заклинание создаёт иллюзорного двойника персонажа, а сам персонаж становится невидимым. Причём заклинание может делать так, что наблюдающие кастинг существа не заметят подмену персонажа на дубликат. Персонаж может, идти куда угодно, а двойник двигается согласно заданному направлению персонажем. При этом они могут двигаться в разные направления. Двойник может идти с такой же скоростью, что и персонаж, может разговаривать, жестикулировать и т.п. как будто он настоящее существо. Двойник не может нападать или произносить заклинания, однако он может притворяться, что делает это.
Mord's Disjunction (Дизъюнкция Mord'а)
Колдун/Волшебник уровень заклинания 9
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Цели: Все волшебные эффекты и волшебные предметы в радиусе взрыва
Продолжительность: Мгновенно
Заклинание действует на все волшебные эффекты и волшебные предметы в радиусе действия заклинания (кроме тех которые персонаж несёт или к которым он прикасается). Все (кроме оговоренных выше) волшебные эффекты (то есть заклинания) разбираются на начальные компоненты (сами же эти спелы рассеиваются), волшебные предметы должны делать успешные спас броски, иначе они будут превращены в обычные предметы. Волшебные предметы, которые использует персонаж, пользуются спас бросками и бонусами сохранения против заклинания персонажа. Также у заклинания существует 1% шанс за уровень волшебника разрушить Анти-Волшебные районы в области действия заклинания.
Mord's Faithful Hound (Преданная Собака Mord'у)
Колдун/Волшебник уровень заклинания 5
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Эффект: Заклинание вызывает фантомную сторожевую собаку (приведение).
Продолжительность: См. текст
Заклинание вызывает фантомную сторожевую собаку, которая для всех является невидимой, но не для персонажа. Собака начинает немедленно громко лаять, если она замечает в пределах 30 футов маленькое или большое существо. Фантомная собака может видеть невидимых и эфирных существ. Также она реагирует на теневые иллюзии.
Если приближающиеся существо окажется в пяти футах от собаки, то та перестает лаять и начинает кусать существо (нанося таким образом 2d6+3 пунктов повреждения +10 бонус к атаке) каждый раунд. Также фантомный пёс получает все бонусы соответствующие невидимому существу (Невидимое существо получает +2 бонус к нападению, а атакуемое существо теряет бонусы Ловкости к AC). Укус собаки эквивалентен оружию +3. Собаку нельзя атаковать и её нельзя рассеять. Заклинание продолжается 1 час/уровень волшебника, но после того как собака начинает лаять, продолжительность заклинания сокращается до 1 раунда за уровень волшебника.
Mord's Lucubration (Напряженная работа Mord'а)
Колдун/Волшебник уровень заклинания 6
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: Персональное
Цель: Персонаж
Продолжительность: Мгновенно
При помощи Mord's Lucubration персонаж вспоминает любое заклинание (5 уровня или ниже) произнесённое за последние 24 часа. Восстановленное таким образом заклинание не чем не отличается от обычного заученного заклинания.
Mord's Magnificent Mansion (Великолепный Особняк Mord'а)
Колдун/Волшебник уровень заклинания 7
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Эффект: Заклинание создаёт здание размером 10 кубических футов/уровень
Продолжительность: 2 часа/уровень
Заклинание вызывает очень большое здание, которое имеет единственный вход в плане, на котором оно было вызвано. Точка входа в здание напоминает слабое мерцание в воздухе, размером 4 фута в ширину и 8 в высоту. После того как персонаж зашёл в здание, волшебная невидимая дверь строения закрывается. Впрочем, если персонаж захочет, то он может открыть эту дверь. Наблюдатели, зашедшие в здание вне входа, попадают в великолепный холл с многочисленными палатами. Атмосфера в здании чистая, свежая и тёплая.
Место, где находится здание, содержит достаточное количество пищевых продуктов, которых хватило бы на проведения банкета с девятью блюдами для дюжины людей за уровень волшебника. В здание существует целый штат (он состоит из двух служащих за уровень волшебника) служащих. Внешние условия на здание не влияют.
Mord's Sword (Меч Mord'а)
Колдун/Волшебник уровень заклинания 7
Время Произношения: 1 действие
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Эффект: Заклинание создаёт меч
Продолжительность: 1 раунд/уровень
Заклинание создаёт мерцающий меч. Меч атакует любое существо, на которое укажет персонаж. Меч атакует цель один раз за раунд. Бонус к нападению меча исчисляется из уровня волшебника и бонуса Интеллекта/Обаяния персонажа (в зависимости от класса персонажа - если персонаж Маг, то Интеллект, если Колдун то Обаяние), также вне зависимости от выше названных свойств меч получает бонус к нападению +3. Меч может атаковать бестелесных и эфирных существ. Таким образом, минимальные повреждения, наносимые мечом, составляет 4d6+3, критические 19-20 x2.
Мечу нельзя нанести повреждения обычным оружием, но вот заклинания Dispel Magic, Disintegrate, Sphere of Annihilation или Rod of Cancellation могут его дезактивировать. AC меча - 13.
Mount (Седло)
Колдун/Волшебник уровень заклинания 1
Время Произношения: 1 полный раунд
Расстояние: 25 футов + 5фт./2 уровня
Эффект: См. текст
Продолжительность: 2 часа/уровень
Заклинание вызывает лёгкую лошадь или пони (на выбор персонажа), который будет служить персонажу. Также заклинание надевает на коня уздечку и седло.
Move Earth (Движение Земли)
Колдун/Волшебник уровень заклинания 6
Время Произношения: См. текст
Расстояние: 400 футов + 40фт./уровень
Область действия: Квадрат размером 750 футов
Продолжительность: Мгновенно
Move Earth перемещает землю (глину, грязь, песок), разрушая побережье, перемещая пригорки, дюны и т.п. Однако заклинание не способно изменять скалы и другие каменистые поверхности. Область, на которую воздействует заклинание, определяет длительность произношения заклинания. Для воздействия на 150 футовый квадрат (глубиной до 10 футов) необходимо затратить 10 минут. Максимальный диапазон действия спелла 750 футов, время, которое необходимо затратить для воздействия на эту область равно 4 часа и 10 минут. Под движением земли подразумевается создание волн, гребней и т.п. Деревья, строения, возвышенности и скалы заклинание не затрагивает. Также заклинание не способно погрести существ под песками и т.п. Первоначально спелл использовался для рытья или заполнения рвов или же для настройки ландшафта для предстоящего сражения