Мир Чудес

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Чудес » Важное » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Общее:

- Прием персонажей осуществляет Администрация. Если у вас возникли вопросы, лучше сначала обратитесь к ним. Игру нельзя начинать до того, пока ваша анкета не будет одобрена и принята администрацией.

- Если через 4 дня, после создания аккаунта, игрок не появляется на игре и не заполняет анкету - аккаунт удаляется. Так же удаляются неактивные пользователи, которые в течение двух недель, после создания анкеты, не вступили в игру.

- Один участник может отыгрывать ТОЛЬКО одного персонажа, кроме особо оговоренных с Администрацией форума случаев (то есть если вы желаете отыгрывать нескольких персонажей, вы должны уведомить об этом Администрацию)

- Открытый или закрытый мат в игре категорически запрещен. Из грубых выражений допустимы те, что не являются матерными.

- Запрещен флуд и оффтоп в игровых темах, а так же комментарии от других игроков). Для этого есть специальный раздел. Возможно написание "ОФФ:" - но знайте, через некоторое время эта строка будет удалена.


Написание постов:

- Игровая запись в нашей игре большей частью оформляется по правилам литературной речи с небольшими дополнениями.

Правило трех строк. Ваши посты должны быть развернутыми (три строки и более), по возможности описывающими и речь, и действия, и чувства и мысли персонажа. Посты в два слова будут удаляться:

* Отыгрышь ведется от третьего лица в прошедшем или от первого. тут уж как кому удобнее.

* ЗАГЛАВНЫМИ буквами прописывается крик. В остальных случаях подобное не допускается.

* Мысли персонажа записываются в кавычках с новой строчки и выделяются курсивом или выделяются особым цветом.. (одно пожелание - этот цвет должен легко читаться)

* Не пишите посты без пробелов, с маленькой буквы, с "троеточиями" длинной в стоточек и кучей грамматических ошибок - за это мастера могут исключить из игры. Следите за орфографией - для этого всегда есть Microsoft Word, в конце концов!

* В игре не допускаются смайлы (как графические, так и текстовые), картинки, не относящиеся к сюжету, выделения цветами и т.п. Для этого есть ФЛУД)

- Для того чтобы попасть в другую игровую тему, вы должны расписать что ваш персонаж покинул предыдущую и перешел в другую. Например      Переход ----> Город греха

- Запрещено использовать игровые данные полученные вне игры, путем чтения того, что "другие наиграли" и дневников.

- Не приветствуется стеб над игровыми действиями, персонажами.

- В игре действуют реальные законы физики, логики и прочих Вселенских законов. Например, если вас, персонажа-эльфа, уронить с крыши пятиэтажного дома на гору битого стекла, вы обязательно перережете себе все артерии и умрете в течении пяти минут.

- Основа игры - правдоподобность. Ничто не берется из ниоткуда, и не должно исчезать без следа. Если вы - малообеспеченный вампир с местного кладбища в плохой физической форме, вы не сможете в середине игры, придя ночью на разборку с Глориусом в одной пижаме, достать из кармана несуществующий пистолет и перестрелять его, ни разу не перезарядив его, после чего добить оставшихся, например, принца Хаоса или Лидера , приемами малоизвестной борьбы древних Ацтеков.

Здесь запрещено следующее:

- Сквернословие, оскорбления, хамство, мат и ненормативная лексика, включая её косвенное упоминание с заменой части слов спецсимволами. От того, что вы заменили одну или несколько букв особыми символами, она менее нецензурным не становится. Из букв Ж.О.П.А. слово "вечность" не получится!!!

В любом случае намеренного оскорбления немедленно сообщайте администрации.
- Любая пропаганда насилия, расизма и терроризма, нарушение лично и призыв других к нарушению Конституции РФ, так же как деятельность направленная разжигание межнациональной и межрелигиозной розни среди участников форума.

- Обсуждение личностей и проявление неуважения по отношению к администраторам, модераторам, мастерам ролевой игры, всем участникам форума и остальным случайным гостям, независимо от их стажа, возраста, половой и национальной принадлежности.

- Отправка сообщений, не соответствующих теме обсуждения и увлекающих обсуждение в сторону от заявленного заголовка или, проще говоря, разговор "не по теме" (off-topic); реклама в неположенных местах (spam); обильное, нецелесообразное цитирование или вложенные цитаты более чем второго порядка (overquoting); разжигание спора, провокации, оскорбления участников форума в топиках или отправка сообщений с агрессивной окраской (flame) **Особенно жестоко буду карать за флейм!**; отправление малосодержательных сообщений, не имеющих смысла, отношения к обсуждаемой теме или загрязняющих форум, а так же сообщений большого объёма, не представляющих интереса для форума, например "ага", "конечно", "полностью согласен", ":-)", "привет всем!" и т.п (flood). Если при обсуждении темы возникает побочная тема, которую так же есть желание обсудить, создайте новую тему и дайте на нее ссылку. Все посты относящиеся к реалу считаются флудом и будут удалены, только если они не написаны как поскриптум (PS, OOC, НРИ, НРПГ, //) или в специально созданных для этого темах.

- Использование форума в рекламных и коммерческих целях.

- Регистрация многократных и двойных аккаунтов на этом форуме без разрешения администрации - каждый участник в начале может зарегистрироваться только ОДИН раз.

- Публичное обсуждение любых действий администраторов или модераторов, политику модерирования или настоящие "Правила" где-либо кроме специально созданных для этого тем.

- Если вы видите что администраторы или модераторы написали пост красным, то обязуйтесь прочитать то что написано, так как это очередное обьявление.

Что такое Ролевая Игра:

Итак, первое и основное. Ролевая игра - не шахматы, не футбол и даже не кросс. ОНА ВЕДЕТСЯ НЕ НА ВЫИГРЫШ!
Это очень важно понять и усвоить всем игрокам. Ролевые игры ведутся не ради "победы в чемпионате". Фан от игры совершенно другой. Фан происходит оттого, что вы вживаетесь в персонажа (персонажей) и получаете удовольствие от того, что случается с ним (с ними). Фан ловится в процессе отыгрыша.
Повторяю еще раз это основное правило ВСЕХ ролевых игр, от полевок до настолок,от кабинеток до сетевух:
ИГРА ВЕДЕТСЯ НЕ НА ВЫИГРЫШ, А НА ПОЛУЧЕНИЕ ФАНА ОТ ПРОЦЕССА БЫТИЯ В НЕЙ.

От чего зависит судьба персонажа:

В разных игровых системах - по-разному, но доля игрока всегда превалирует. Здесь у нас словеска, в отдельных моментах - словеска-с-кубиком, так что примерно на 95 процентов судьба перса зависит от игрока и его действий.
Вы - НЕ марионетки. И ОЧЕНЬ многое в судьбе перса зависит ИМЕННО ОТ ВАС.

Об элементе случайности:

Элемент случайности - так на то и игра, и он имеет место быть даже без дайса(кубика), по определению. Если с вас довольно фантазии, в которой все-все-все происходит ну только по вашей воле, вы проигрываете ее сами у себя в голове. Игра с партнером подразумевает тот простой факт, что вы НЕ ЗНАЕТЕ, что он вам ответит - и соответственно, вам придется реагировать... а вашему партнеру ловить уже вашу реакцию и давать ответ. Пытаться сговориться обо всем заранее - если только речь не идет о серьезных игротехнических заходах - по меньшей мере глупо. Это называется - спойлерить себе игру.

Дополнение: Вопросы задавать можно и нужно. А вот игрокам, задумавшим игротехнический заход(сюжетную линию), лучше предупредить о  нем Администрацию. Во избежание. Да - вот такое вот неравноправие. Неизбежное.

Кое что о Магии:

Вот все говорят " магия, магия" а что это такое? Здесь я объясню всё по пунктам, так же объясню Школы и как подразделяется магия. И так присядьте поудобнее я начинаю.

1. Магия: Магия это есть слияние духовной силы и физической.

   а. Духовная сила - есть много различных названий: мана, чакра, энергия итд. итп. Духовная сила расходуется в зависимости от сложности заклинаний как и физическая ( в принципе физическая сила играет небольшую роль ). Духовная сила ростёт с умственными тренеровками, ну и возраст тоже влияет, так же ману можно увеличить в магических местах очень сильной мощности, но смертельно опасно. Немногим удалось выйти из таких мест. Чем больше духовной силы тем больше заклинаний вы сможете сколдовать, так же чем больше маны вы вложете в заклинание тем сильнее будет эффект от него. Духовную энергию можно направлять в части тела тем самым усиливая её.

   б. Физическая сила - есть выносливость. Её можно увеличить физическими упражнениями, ведь каст заклинаний создаёт напряжение в теле и отбирает силы. Есле у вас закончилась мана но осталась выносливость  то вы останитесь на ногах, есле же на оборот то вы рухните прежде чем сумеете исчерпать свою ману.

2. Заклинания:
Заклинания можно изучить из свитков, книг, из уст учителей, из древних надписей на рунических камнях и так далее.
Существуют различные школы магии основных 4 - Воздух, Огонь, Земля, Вода -  но есть и запретные такие как - Чёрная, Демоническая итд. У каждой из школ есть собственные заклинания. К примеру - есле вы выучили огонь, то вы несможете вызвать цунами или скажем камнепад. Некоторые заклинания невозможно провести не имея рядом с сабой той стихии которую вы выучили. Пример - вы выучили школу воды но вы незнаете земли и стоите в пустыне где нету и капельки водицы. В таком положени сколдовать тоже самое цунами в не в силах, а вот наколдовать стакан воды или водный шар или ледяной кол(хотя создание леденого кола займёт долгое время и много маны тк как в пустыне очень жарко) без вопросов так как в воздухе присутствует вода. Так же есть заклинания которые нужно комбинировать из школ. Пример - Буран, здесь задействованы две школы Воды и Воздуха(думаю обьяснять ненадо). Все заклинания выучить почти невозможно! Чем больше возраст персонажа тем больше заклинаний и маны у вас будет. На изучение всех аспектов магии нужна вечность, Так что не спешите говорить что вы знаете все заклинания.

Законы Магии:

1 закон - любое заклинание не может быть взято из неоткуда. Вам прийдется тратить Силу, в зависимости от сложности Магии.

2 закон - Так как есть определенные Школы, то есть и заклинания Школ. Чем ближе находишься к изучаемой Стихии - тем сильнее заклинания. Чем дальше - тем слабее. Например: если у огненного озера дерутся маги Огня и Воды, то Вода не может сделать вселенский потоп, а Огонь напротив может к примеру призвать огненных гидр или вызвать огненный шар размером с дом.

3 закон - Магия Света, Тьмы и Хаоса различаются по своей сущности. Например: вампир не может стать Великим Магом Света. Это всего лишь мировоззрение. Если ваш персонаж Светлый - он по определениею не очень желает использовать Некромантию. Хотя опять-так все зависит исключительно от вас))))) И от вашей фантазии. К примеру в прошлой игре Граф Владислав Дракула был в молодости Светлым, а лишь потом перешел за Тьму, изучая Ее.

Дополнение: Люди. К ним особый разговор. Их мировоззрение ограничено только их совестью - или ее отсутствием) То есть изучать могут любые Школы и в любых вариациях. Но повторюсь - все зависит от вашей фантазии))

Благодарю за внимание и терпение)) Глориус.

2

Принято к сведению)

3

Появиось предложение (от меня) чтобы писать не Переход ---> Холл, а Переход ----> Холл, Древний Замок например. а то путаешься) я вот сумрачный лес долго найти не мог.... опять таки Обиталище Хаоса например в дополнительном описании не нуждается

4

Маразм... Такие тупые шутники уже надели...

5

Pearl написал(а):

Маразм... Такие тупые шутники уже надели...

кстати, это кому было написано?

6

Не помню кому конкретно,но поста того, кому я написал уже нет)

7

Pearl написал(а):

Не помню кому конкретно,но поста того, кому я написал уже нет)

я так и понял))))) просто уточнил))


Вы здесь » Мир Чудес » Важное » Правила